Мобильная связь Помощь
Помощь Абоненту
POWERNET Mobile

POWERNET Mobile

является дополнительной услугой, подключаемой к Вашей учетной записи POWERNET (например, user12345).

Количество подключаемых
телефонов не ограничено

Вы можете подключить их для Ваших родственников и близких независимо от их места проживания.

Каждый номер телефона

будет привязан к Вашему user№ и будет отображен у Вас в мобильном приложении «Мой POWERNET».

В приложении Мой POWERNET
у Вас могут быть привязаны несколько User№.
В этом случае заходите в User№,
в котором подключена услуга
POWERNET Mobile.

Для удобства пользования Вы можете самостоятельно поменять название дополнительной услуги, например, «Супруга» или «Бабушка». Так они будут отображаться у Вас в мобильном приложении «Мой POWERNET».

На каждой такой услуге будет отдельный лицевой счет, который не будет завязан с Вашим счетом на основном User№. Пополнять лицевые счета нужно отдельно. Доступ к управлению всеми услугами будет у того человека, у кого будет доступ к мобильному приложению «Мой POWERNET».

Как переименовать пользователей услуги POWERNET Mobile?

Перейдите в раздел POWERNET Mobile и нажмите на номер, который Вы хотите переименовать.

В открывшемся экране нажмите на название контакта. Откроется меню, в котором можно задать новое название. Для подтверждения нового названия нажмите «Изменить».

Переход
со своим номером

Переход со своим номером из сети другого Оператора (Оператора-донора) называется портация.

скидка на абонентскую плату
в течение шести месяцев

Так как услуга POWERNET Mobile предоставляется на сети МегаФон, скидка на Абонентов МегаФон не распространяется. В данном случае возможна только смена тарифного плана на POWERNET Mobile.

Какие условия должны быть соблюдены для портации?

  1. Перенести номер возможно только в рамках одного региона обслуживания Абонента. Это означает, что планируемый к переносу номер телефона должен быть зарегистрирован в Волгоградской области.

  2. Переносимый номер должен быть оформлен у Оператора-донора на Вас, или у Вас должны быть соответствующие полномочия (доверенность) на его перенос. Данные Абонента, на которого оформляется подключение, должны полностью соответствовать данным в системе Оператора-донора. Возможно, была смена фамилии, смена паспорта, адреса регистрации. Поэтому необходимо уточнить/сверить паспортные данные в любом ближайшем офисе Оператора-донора.

  3. Если данные у Оператора-донора неактуальные, Вам необходимо их актуализировать. В противном случае перенести номер не получится.

  4. Переносимый номер не должен быть заблокирован у Оператора-донора (по любой причине).

  5. У Вас отсутствует задолженность по переносимому номеру телефона. Также задолженность не должна образовываться вплоть до конца переноса номера в POWERNET Mobile.

cтоимость переноса
абонентского номера
на POWERNET Mobile

Перенос абонентского номера с Оператора-донора в POWERNET Mobile осуществляется на 9 день с момента оформления подключения. Вы можете выбрать более позднюю дату переноса самостоятельно, но не позднее 6 месяцев со дня оформления подключения.

Дата и точное время переноса будут сообщены Вам
в отдельном информационном сообщении POWERNET Mobile.

Остаток денежных средств останется на счете Оператора-донора.
Информацию о возвращении остатка средств Вы можете
получить в офисе Оператора-донора, либо вообще ничего
не делать с остатком (оставить у предыдущего оператора).

Для оформления подключения к нашей услуге POWERNET Mobile с сохранением мобильного номера, используемого им на сети другого оператора мобильной связи (Билайн, МТС, Теле2, Yota, Ростелеком и др., за исключением МегаФон), Вам необходимо подписать заявление

на портацию/перенесение своего абонентского номера на сеть ПАО «МегаФон» (мы предоставляем свою услугу на сети МегаФон). Заявление предоставит Сотрудник POWERNET. Мы привезем Вам пакет документов и SIM-карту POWERNET Mobile в удобное для Вас время и место.

Установите Мобильное приложение

Мой POWERNET

для управления услугой
«Мобильная связь POWERNET»

После того, как будет принято Ваше заявление на портацию —
Вам придет SMS уведомление с указанием даты и времени портации.
В назначенное время вставьте SIM-карту в свободный слот телефона
и дождитесь появления сети POWERNET Mobile.

Вам будет необходимо
пополнить баланс телефона.

Следует учесть, что на время портации баланс Вашего номера телефона будет составлять 0 рублей, поэтому мобильные услуги будут недоступны. Для оплаты услуг воспользуйтесь Wi-Fi доступом. Мобильный интернет на Вашем телефоне заработает только после пополнения баланса.

Для оплаты войдите на страничку оплаты. Далее введите номер телефона, сумму к оплате, адрес электронной почты для получения чека и реквизиты карты.

Чтобы Вам каждый раз при необходимости оплаты услуг POWERNET не вводить реквизиты Вашей платежной карты, Вы можете их сохранить. Данные карты будут храниться на стороне банка (по аналогии со Сбербанк онлайн).

Через 10-15 минут после оплаты проверьте исходящую связь и доступ в Интернет.

Списание первой абонентской платы происходит следующим образом: 50% от абонентской платы спишется сразу, остальные 50% абонентской платы спишутся через 15 дней. Последующие списания абонентских плат будут уже происходить в полном объеме абонентской платы в день списания без деления.